
Браслеты для двоих
Лэндинг для повышения продаж одного товарЮвелирный бренд "Amorem" решил повысить продажи за счет товаров-драйверов, которые бы мотивировали покупателей на покупку конкретного товара или группу товаров с дальнейшей возможностью создать up-sale за счет товаров других групп. Страница была рассчитана на женскую аудиторию в возрасте от 25 до 40 лет, проживающую в крупных городах, и предъявляющую высокие требования к оформлению, качеству обслуживания и удобству совершения покупки. "Норд Стар" сделал "Аморем" предложение в рамках тендера, который после согласования всех особенностей работы достался нашей компании. Лэндинг был разработан с учетом особенностей поведения целевой аудитории и представления бренда о своем УТП на рынке ювелирных изделий
Конверсия из любого места страницы
Сравнение нескольких аудиторий
Блок выбора индивидуальных предложений
Продвижение гарантий и заботы о покупателях
Технические решения для лэндинга "Аморем"
Аналитика конверсий
Сбор и аналитика статистики сайта, конверсий и отправленных форм
A/B тестирование
Механизм тестирования поведения разных типов аудитори
Ловец "лидов"
Механизм отлова покупателей, позволяющий повысить конверсию на 30%
Гарантии и забота
Система блоков для повышения доверия у целевой аудитории